Новый электронный сервис на сайте ПФР поможет уточнить данные граждан В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован новый электронный сервис. Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицир

В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован новый электронный сервис. Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Если расхождения в данных есть, то в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР об этом появится уведомление. Для обновления сведений в ПФР следует выбрать опцию «Обновить данные в ПФР», вследствие чего произойдет изменение данных на лицевом счете зарегистрированного лица. Об успешном завершении операции будет сообщено в Истории обращений на сайте ПФР.

Если гражданин ранее при обращении за услугой непосредственно в клиентскую службу Пенсионного фонда актуализировал свои анкетные данные, то в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР ему будет предложена только опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

Новый электронный сервис, реализованный на сайте ПФР, дает гражданину возможность актуализировать анкетные данные, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, без посещения клиентской службы Пенсионного фонда.

В случае возникновения вопросов по теме пенсионного обеспечения можно обращаться на телефон горячей линии Управления пенсионного фонда в Орловском районе Ростовской области 8 (86375) 555-05.

Кроме того получить ответы на интересующие вопросы возможно в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР https://pfrf.ru/ и на портале госуслуг.