Сообщение о публичных слушаниях

Администрация Курганенского сельского поселения информирует о проведении публичных слушаний в виде общественного обсуждения по проекту решения Собрания депутатов Курганенского сельского поселения «О бюджете Курганенского сельского поселения Орловского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» 09 декабря 2022 года в 10 часов 00 минут в актовом зале Администрации Курганенского сельского поселения по адресу: пер. Театральный, 1, х. Курганный Орловского района Ростовской области.

Проект решения «О бюджете Курганенского сельского поселения Орловского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» размещен на официальном сайте Администрации Курганенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Замечания и предложения к проекту решения «О бюджете Курганенского сельского поселения Орловского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» направляются в уполномоченный орган по подготовке публичных слушаний не позднее 8 декабря 2022 года в письменном виде по адресу: Ростовская область, Орловский район, хутор Курганный, пер. Театральный, 1, комната 4, либо в электронном виде по адресу электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замечания и предложения принимаются лично от каждого гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона.

Граждане, желающие принять участие в публичных слушаниях в виде общественного обсуждения, не позднее 9 декабря 2022 года направляют заявку по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В заявке указываются фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, адрес электронной почты участника публичных слушаний.

Контактное лицо: Ильченко Галина Николаевна – заведующий сектором экономики и финансов Администрации Курганенского сельского поселения

Телефон: 8 (86375) 55-9-03.